Назад

 

С каждым днем пользователей сервиса Айтиком.Доверенности становится все больше. Рассказываем, с какими задачами к нам приходят, как мы их решаем, как внедряем сервис в разных условиях.

Внедрение сервиса в электронную торговую площадку
На первый взгляд кажется, что сервис Айтиком.Доверенности предназначен только для создания и отмены МЧД, а также для их удобного хранения и круглосуточной доступности. Однако у сервиса есть ряд функциональных возможностей, которые могут показаться не столь важными. Так, благодаря описанным методам API, можно существенно усовершенствовать информационную систему.  
Наш сервис был внедрен через API в информационную систему электронной торговой площадки. Теперь оператор площадки в автоматическом режиме бесконечное количество раз может осуществлять проверку МЧД одновременно у множества пользователей.  Кроме проверки статуса доверенности, можно получить архив документов, в том числе сам xml-файл доверенности, — чтобы проверить доверителя, представителя и переданные полномочия. В результате электронное взаимодействие на этой площадке стало прозрачным и безопасным с юридической точки зрения.

Инструкция по работе с МЧД для ЕГАИС
МЧД в связке с электронной подписью физического лица — это новая революционная схема работы сотрудников в информационных системах, к которой привыкли еще не все. Сейчас мы наблюдаем и в ближайшие месяцы будем продолжать наблюдать переходный период, когда компании учатся работать с МЧД. 
Компания Айтиком поддерживает каждого пользователя Айтиком.Доверенности и активно отзывается на поступающие запросы. Так, запрос нашего клиента помог нам улучшить наш продукт и завоевать пользователей, которые взаимодействуют с ЕГАИС — информационной системой учета алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Нами была разработана четкая и понятная инструкция по применению МЧД в ЕГАИС. Теперь пользователи точно знают, какую последовательность действий нужно выполнять после регистрации МЧД в распределенном реестре ФНС, чтобы успешно работать в ЕГАИС.

Мультиадминистратор для группы компаний
Внедрение сервиса МЧД в компанию с большим количеством сотрудников – это ценный опыт, который хотят приобрести все операторы. Главная особенность такого клиента — потребность на создание множества доверенностей из-за постоянно пополняющегося перечня полномочий.
К нам обратился крупный клиент, группа компаний которого насчитывает около 80 юридических лиц. Клиент является нашим постоянным заказчиком в Удостоверяющем центре, поэтому сразу в доверительной беседе сообщил, что готов выделить только одну штатную единицу для обслуживания всех процессов, связанных с МЧД.
В данном случае мы создали уникальное для рынка понятие – мультиадминистратор, то есть пользователь с правами администратора для всей группы компаний.
Сейчас кейс закрыт. Однако если один человек не будет справляться с возложенными на него обязанностями, то мы добавим второго.

Внедрение сервиса во внутреннее ЭДО
Среди наших крупных заказчиков в Удостоверяющем центре есть компании с внутренним ЭДО, а внутренне ЭДО – это сложные и индивидуальные маршруты согласования и цепочки подписания. 
Мы объяснили заказчикам, как можно применять наш сервис. Однако действующие схемы работы им не подошли, так как ожидания оказались гораздо сильнее. 
Так увидело свет описание методов API, которое позволяет наполнять внутренние информационные системы компаний функциональными возможностями нашего сервиса МЧД.
Отдали клиентам на внедрение описанные методы, а сами протестировали уже готовый результат — потому что разработчики со стороны заказчика оказались весьма талантливы, ну или API элементарное.

Мы хотим, чтобы каждый наш клиент знал, что его запрос уникален, а сервис Айтиком.Доверенности многогранен.

 

 

закрыть

Внимание!

Мы открыли онлайн-запись на приём в офисах УЦ для получения электронной подписи.

Записаться на визит в офис можно по ссылке https://widget.bookform.ru/25163/

Хотите получить подпись в другом городе? Свяжитесь со специалистами компании по телефону 8 800 333 91 03.

Записаться на визит